Что такое SEO-копирайтинг и с чем его едят

Создание и разработка сайтов в компании Pro-Seo24
Создание Продвижение Оптимизация
Email адрес нашей компании info@pro-seo24.ru
info@pro-seo24.ru
+7 (925) 408-42-20
Номер телефона компании 8 (925) 408-42-20
Режим работы
пн - пт 09:00 - 22:00
сб - вс 10:00 - 21:00
м. ВДНХ, МО, г. Королев, пр-кт Королева, д. 20
Адрес места нахождения компании
Заказать обратный звонок в компанию Pro-Seo24
Заказать сайт в нашей компании недорого
Перейти к контенту
О нас > Статьи
Что такое SEO-копирайтинг и с чем его едят
Описание
Современные поисковые системы в настоящее время используют в алгоритмах ранжирования гораздо больше факторов – как внутренних, так и внешних. Внутренние факторы – внутренние ссылки, поведенческие факторы и сам текст. К внешним относят анкоры ссылок.

Текст
Еще совсем недавно в ТОП-10 можно было попасть, даже не имея на странице ключевых слов. С этим прекрасно справлялись анкоры. Например, ради шутки русские оптимизаторы закупили огромное количество ссылок, в которых был анкор «геморрой», и компания Microsoft со своим сайтом выводилась в ТОП-10 выдачи Яндекса именно по этому запросу в течение всего 2006 года. Однако на данном этапе развития SEO рынка такой способ может работать только для слабоконкурентных запросов. В большинстве же случаев это пустая трата денег.
Итак, чтобы сайт продвигался, необходимо писать SEO-тексты, которые состоят из SEO-копирайтинга и SEO-контента.
SEO-копирайтинг – создание текста, который был бы уникальным, читабельным и оптимизированным под поисковые системы контента.
SEO-контент – текст, в котором должна быть учтена плотность ключевых слов и фраз.
Естественность текста и его «тошнота»

Тошнота текста – это плотность ключевых слов на количество знаков. Еще недавно поисковые системы благосклонно относились к высокой плотности. Для продвижения в ТОП-10 достаточно было употребить ключевые фразы и слова 3-8 раз на 1000 знаков. Яндекс отлично относился к огромным текстам на 10, а то и 25 тысяч знаков. Такие тексты неделями держались на первых позициях.
Однако сейчас поисковые системы стали использовать более совершенные алгоритмы. Такие манускрипты в 15 тысяч знаков и выше перестали выполнять поставленную им задачу. Уменьшилась и плотность ключевых слов. Если написать текст с той плотностью, которая помогала легко проходить в ТОП, то в настоящее время сайт максимум попадет в ТОП-100, а затрачено финансов и усилий будет в разы больше, чем могло бы быть.
Оптимальный размер текста для небольших статей на главной странице – 2-5 тысяч знаков, для больших – 5-10 тысяч. Статьи, которые планируется располагать на внутренних страницах сайта, должны быть еще меньше – от 1 до 6 тысяч знаков. Достаточно сделать 2-4 вхождения ключевых слов в различных формах, чтобы страница отвечала современным нормам поисковых запросов.
Номер телефона компании 8 (925) 408-42-20
+7 (925) 408-42-20
Email адрес нашей компании info@pro-seo24.ru
info@pro-seo24.ru
Режим работы
пн - пт 09:00 - 22:00
сб - вс 10:00 - 21:00
© 2016 - 2017 Pro-Seo24.ru
Создание, продвижение и оптимизация сайтов
Заказать обратный звонок в компанию Pro-Seo24
Заказать сайт в нашей компании недорого
Назад к содержимому